Не так давно некоторые маасквичи мне втирали, что Пермь метро не заслужила, ибо у нас, дескать, живут тунеядцы. Мол, нужно соблюдать социалистический принцип "от каждого по способностям - каждому по труду". Ну да, ну да, тунеядцы, гопота и быдло.
Когда стране нужно было во время Великой отечественной эвакуировать в Молотов массу промышленных предприятий, раскидывая их вдоль берегов Камы, то пермяков никто тунеядцами не считал. Но когда встал вопрос о том, чтобы связать возникшую цепочку микрорайонов метрополитеном, Кремль счел, что пермское нестатусное быдло перетопчется. Вон, на Украине ходят толпами без пяти минут Бори-вешатели в пионерских галстучках - им метро, конечно, нужнее. А в Тбилиси бродят толпами без пяти минут звиадисты с комсомольскими значками - они статусные, они в законе, как же им без метро?
Даже и в постсоветское время пермский промышленный потенциал был разгромлен лишь частично. Россия получает отсюда "Искандеры", авиадвигатели, роботов, софт, кабельную продукцию, порох, кредитные карты, купюры, нефть, бензин, соль, калийные удобрения и многое другое. А взамен - хрен с маслом. Так и представляю, как некие московские чиновники в перерыве между сауной с проститутками и понюшкой кокаина тычут жирными пальцами в Пермский край на российской карте и радостно возглашают: "Быть здесь захолустью! Пускай молодежь и дальше сваливает оттуда! Даешь больше охранников для наших дворцов и больше проституток для наших саун!".
Метро сегодня строят в России только там, где в промышленных масштабах производят гламурных кис. Чем больше кис - тем больше станций.
- Ещё раз о пермском метро и социалистических принципах
( Оставить комментарий )