yuri_loskutov (yuri_loskutov) wrote,
yuri_loskutov
yuri_loskutov

Categories:

О богоугодном ограблении кулачества

В связи с продолжающимся в моем блоге воем простреленной навылет волчицы (вернее, воем потомков раскулаченных), вынужден напомнить о том, что первым употребил выражение "грабь награбленное" Господь Бог в книге пророка Иезекииля: "Посему так говорит Господь Бог: вот, Я Навуходоносору, царю Вавилонскому, даю землю Египетскую, чтобы он обобрал богатство ее и произвел грабеж в ней, и ограбил награбленное ею, и это будет вознаграждением войску его" (Иез.29,19); "И ограбят грабителей своих, и оберут обирателей своих, говорит Господь Бог" (Иез.39,10).
Как видите, грабить награбленное, чем активно и занимались правящие большевики в стране, чьей юридической преемницей является Российская Федерация - дело богоугодное.
Конечно, потомки раскулаченных причитают о том, что их предки никого не ограбили. Нередко это, действительно, было так. Особенно это касается раскулаченных после 1931-го, когда термин "кулак" утратил свое определенное содержание. Однако изначально кулак - это деревенский ростовщик и мафиози.
Еще в 1880 г. А.Н.Энгельгардт отмечал в своих «Письмах из деревни»: «Я не раз указывал, что у крестьян крайне развит индивидуализм, эгоизм, стремление к эксплуатации. Зависть, недоверие друг к другу, подкапывание одного под другого, унижение слабого перед сильным, высокомерие сильного, поклонение богатству, все это сильно развито в крестьянской среде. Кулаческие идеалы царят в ней, каждый гордится быть щукой и стремится пожрать карася. Каждый крестьянин, если обстоятельства тому поблагоприятствуют, будет самым отличнейшим образом эксплуатировать всякого другого, все равно крестьянина или барина, будет выжимать из него сок, эксплуатировать его нужду. … Когда крестьяне деревни А., выпахав ближайшие земли, стали снимать земли в отдаленных местностях, где крестьяне бедны, просты, сильно нуждаются, то они – и притом не один какой-нибудь, а все – сейчас же стали эксплуатировать нужду тамошних крестьян. Стали раздавать им под работы хлеб, деньги. Каждый мужик при случае кулак, эксплуататор, но пока он земельный мужик, пока он трудится, работает, занимается сам землей – это еще не настоящий кулак, он не думает все захватить себе, не думает, как бы хорошо было, чтобы все были бедны, нуждались, не действует в этом направлении. Конечно, он воспользуется нуждой другого, заставит его поработать на себя, но не зиждет свое благосостояние на нужде других, а зиждет его на своем труде. … Из всего «Счастливого уголка» только в деревне Б. есть настоящий кулак. Этот ни земли, ни хозяйства, ни труда не любит, этот любит только деньги. Этот не скажет, что ему совестно, когда он, ложась спать, не чувствует боли в руках и ногах, этот, напротив, говорит: «Работа дураков любит», «Работает дурак, а умный, заложив руки в карманы, похаживает да мозгами ворочает». Этот кичится своим толстым брюхом, кичится тем, что сам мало работает: «У меня должники все скосят, сожнут и в амбар положат». Этот кулак землей занимается так себе, между прочим, не расширяет хозяйства, не увеличивает количества скота, лошадей, не распахивает земель. У этого все зиждется не на земле, не на хозяйстве, не на труде, а на капитале, на который он торгует, который раздает в долг под проценты. Его кумир – деньги, о приумножении которых он только и думает». Разумеется, далеко не всем крестьянам удавалось выбиться в кулаки, всё больше крестьян становились жертвами кулацкого лихоимства.
Историк Н.Я.Гущин отмечает: «Всего в стране в 1929 г., по примерным подсчетам Н.А.Ивницкого, жертвами кулацкого террора стало около 10 тыс. коммунистов, комсомольцев, сельских активистов, рабочих против 1150 с января 1926 по сентябрь 1927 г. … В с. Первая Карповка Покровского района кулаки в поле напали на коммунара-общественника и убили его. Потом зверски уничтожили семью коммунара, убили его жену и взрослую дочь, закололи холодным оружием грудного ребенка, второго ребенка 3-х лет повесили и подожгли дом. В с. Мунай Бийского округа осенью члена комиссии содействия хлебозаготовкам бедняка А.Чичканова кулаки палками забили насмерть» (Гущин Н.Я. Классовая борьба и ликвидация кулачества как класса в сибирской деревне. Новосибирск. 1972 С.185).
«Докладная записка Секретно-политического отдела ОГПУ о формах и динамике классовой борьбы в деревне в 1930 г.», подготовленная 15 марта 1931 г. в качестве совершенно секретного документа, свидетельствует: «В деятельности кулачества и контрреволюционных элементов в деревне в последнее время все отчетливее вырисовывается повстанческая линия борьбы с установкой на решительное выступление к моменту ожидаемой ими интервенции. От организации группировок местного значения для борьбы против отдельных мероприятий в деревне кулак переходит к организации законспирированных контрреволюционных организаций, ставящих себе целью подготовку вооруженных восстаний под лозунгом свержения Советской власти ... В 1929 г. из 9093 терактов 3971 теракт (43,9%) совершен на почве хлебозаготовок и только 891 теракт (9,1%) на почве коллективизации. В 1930 г. из 13794 терактов только 1402 теракта (19,2%) совершены на почве хлебозаготовок и 7885 (57,2%) на почве коллективизации и раскулачивания. В 1929 г. из 1307 массовых выступлений 403 (30,7%) возникли на почве хлебозаготовок, 307 (23,5%) на религиозной почве и только 86 (6,5%) на почве коллективизации. В 1930 г. из 13754 массовых выступлений зафиксировано всего 456 массовых выступлений (3,3%) на почве мясо- и хлебозаготовок, 1487 (10,8%) на религиозной почве и 9721 выступление (70,6%) на почве коллективизации и раскулачивания. … В массовых и групповых антисоветских выступлениях в деревне в общей сложности участвовало в 1930 г, свыше 2468 тыс. чел. против 244 тыс., участвовавших в 1929 г. В числе массовых выступлений 176 имели повстанческий характер. Примечание: Здесь взяты лишь такие вооруженные выступления, которые проходили под лозунгом свержения Советской власти, руководились повстанческими группами, сопровождались разгоном сельсоветов, взятием заложников, попытками расширения территории, охваченной восстаниями, и активным сопротивлением властям. Кроме того, по Союзу учтено за 1930 г. 55 вооруженных восстаний (СКК, Казахстан, Сибирь, Закавказье, Средняя Азия и др.). В 1616 случаях массовые выступления сопровождались физическим насилием над представителями местной власти, коммунистами, колхозниками, советскими активистами из бедноты и середнячества. Во время указанных выступлений, по далеко не полным данным, пострадало в общей сложности 3155 чел., из них убито 147 чел., ранено 212 и избито 2796 чел. … В 1930 г. в основных зерновых районах Союза отчетливо вырисовывается вредительская линия в терроре. На фоне общего усиления кулацкого террора в 1930 г. особенно растет количество поджогов хлеба, фуража, построек и другого имущества в колхозах и хозяйствах сельских активистов. Наряду с поджогами изб наблюдается значительный рост других проявлений кулацкого вредительства (порча тракторов и другого с/х инвентаря, посевов, скота). … По Союзу в 1929 г. акты физического террора (убийства, ранения, избиения, неудавшиеся покушения на убийство) составляют 64,1% всех учтенных терактов, имущественного террора – 35,9%. По СССР без Востока физический террор соответственно составлял 60%, имущественный – 40%; по восточным национальным республикам и областям физический террор составляет 86%, имущественный – 14%. В 1930 г. по Союзу акты физического террора составляют 50% всех учтенных терактов, такое же место занимает и имущественный террор. По СССР без Востока имущественный террор соответственно составляет 54,3%, физический – 45,7% в общей массе терактов … На Украине сгорело от поджогов свыше 100 тыс. пуд. хлеба. В Сибири, где поджоги в сравнении с другими районами Союза не были особенно многочисленными, от поджогов сгорело свыше 68 тыс. пуд. хлеба (в том числе около 38 тыс. пуд. колхозного) и свыше 100 тыс. пуд. сена. Участились поджоги совхозов, складов машин, семян и т.п. Поджигая колхозное имущество, особенно скотные дворы, склады машин и хлеб в колхозах, кулак преследует двоякую цель: подорвать хозяйственную основу колхозов и развалить их и, с другой стороны, держать в постоянном страхе поджога весь активный советский элемент деревни» (Докладная записка Секретно-политического отдела ОГПУ о формах и динамике классовой борьбы в деревне в 1930 г. // Трагедия советской деревни. Т.2 М. 2000).
С такой мафией ведут борьбу в любом цивилизованном государстве.
Tags: подрывная философия
Subscribe

promo yuri_loskutov october 28, 2030 23:48
Buy for 20 tokens
Кандидат философских наук, доцент Пермского государственного национального исследовательского университета. Христианин Русской Православной старообрядческой Церкви. Метаполитичен. Важные записи: Обо мне: Промысел Божий Профессиональное Профессиональное - 2 3 октября 1993-го Разъяснение по…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments