Но главное, зачем я сегодня решил написать о своей работе, - это наши студенты. Они молодцы. То ли у меня такое фантастическое везение, то ли у меня какая-то особая методика преподавания :-), но на любых факультетах мне попадаются почти всегда сильные (как минимум по моим предметам) группы. И потому я не понимаю сетований своих коллег на студенческую тупость. Принимал сессию целиком по старинке, пока что без балльно-рейтинговой системы. (Меня она пока коснулась лишь немного, но результат был удручающим, а в полной мере мне придется ее "хлебнуть" с осени). Ребята совершенно спокойно выучивают целиком весьма объемистый курс философии и другие курсы. На мех-мате (выпускники которого работают в т.ч. и в Кремниевой долине) худший средний балл у группы был 3,75, а у остальных - более четырех. А сегодня 19 студентов специальности "Организация работы с молодежью" заслуженно получили у меня по теоретической и практической этике 15 "пятерок" и 4 "четверки" - средний балл почти 4,8; за всё время работы в университете у меня такой балл был когда-то только один раз. (Вообще это очень активная группа, представители которой регулярно занимают высокие места в различных региональных и всероссийских конкурсах). Качество студентов - это весомый вклад в престиж университета!
Так что лично для меня необходимость введения балльно-рейтинговой системы, мягко говоря, далеко не очевидна.
Journal information