yuri_loskutov (yuri_loskutov) wrote,
yuri_loskutov

Гуамка. Часть 1.

В горный поселок Гуамка легко добраться из Апшеронска за час на маршрутке за 70 рублей. Я приехал туда утром в четверг и упс! Оказывается, расписание экскурсионного поезда поменялось, и он теперь ходит в Гуамское ущелье только по понедельникам и средам.
Пешком по рельсам в ущелье я не пошел - я ж не самоубийца. Если бы мне на голову там упал камень или бревно - кто бы меня стал тогда отпевать?
Тем не менее, народ активно пёр в ущелье. Только на моих глазах "поиграть в русскую рулетку" решили несколько десятков человек. Одну женщину мне, кажется, удалось от этого отговорить. (Вообще Гуамка - место туристическое: в поселке есть несколько гостиниц, в лесу стоят палатки, а над рекой Курджипс через ущелье протянут веревочный троллей, по которому активно ездят).
Ну что ж, раз не удалось прокатиться на поезде, я занялся в Гуамке своим любимым досугом - тем, что на Западе называется "хайкинг". Как вы помните, я незадолго до Гуамки активно бегал по горам в Хосте и немного в Роза Хуторе. На сей раз мне удалось пройти за день 20 километров.
Сначала я пошел в лес - он совсем не похож ни на лес в субтропиках, ни на чащу средней полосы. Прежде всего бросается в глаза то, что там очень мало травы.
Чем выше я поднимался по Гуамскому хребту, тем сильнее меня заедали насекомые, поэтому пришлось спуститься обратно.
Поинтересовался у продавца сувениров, где тут смотровые площадки. Получив ответ, я отправился в поход на другую сторону ущелья - на хребет Лаго-Наки.
Tags: мои путешествия

promo yuri_loskutov october 28, 2030 23:48
Кандидат философских наук, доцент Пермского государственного национального исследовательского университета. Христианин Русской Православной старообрядческой Церкви. Сторонник Пиратской партии. Важные записи: Обо мне: Промысел Божий Профессиональное Профессиональное - 2 3 октября 1993-го…