Category: россия

Если "Газпрому" некуда девать 40 миллионов евро, то лучше пусть газифицирует пару районов в Сибири

sportmail.ru/news/football-rus-premier/38144068/
"Санкт-петербургский «Зенит» является претендентом на нападающего «Барселоны» Малкома. Об этом пишет Marca. По информации источника, испанский клуб намерен избавиться от бразильца, однако планирует выручить за него не менее 40 миллионов евро. Запросы «Барселоны» якобы готов удовлетворить «Зенит». При этом сделка, пишет издание, кажется «вполне вероятной»".

promo yuri_loskutov october 28, 2030 23:48
Buy for 20 tokens
Кандидат философских наук, доцент Пермского государственного национального исследовательского университета. Христианин Русской Православной старообрядческой Церкви. Сторонник Пиратской партии. Важные записи: Обо мне: Промысел Божий Профессиональное Профессиональное - 2 3 октября 1993-го…

Суета сует и всяческая суета


rpsc.ru/news/gos/400-letie-mokva/
"Руководитель Департамента национальной политики и межрегиональных связей г. Москвы провел совещание по вопросу организации и проведения празднования 400-летия писателя и проповедника протопопа Аввакума в 2020 году. Русскую Православную Старообрядческую Церковь на совещании представляли предстоятель преосвященнейший митрополит Корнилий, иерей Никола Бобков, Евгений Роев, Виктор Мосейчук.
Участники совещания обсудили благоустройство Рогожского духовного центра, возможность выделения четырех участков под строительство новых храмов в столице, ремонт и реставрацию Покровско-Успенской церкви в Малом Гавриковом переулке, передачу Церкви храма на Апухтинке с последующим его восстановлением.
Город окажет помощь в проведении 20–22 октября 2020 года международной межстарообрядческой конференции (форума), на которой ожидается около 150 гостей из регионов Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья. В рамках проведения конференции планируется выпуск двух книг в подарочном исполнении, это «Житие протопопа Аввакума: Иллюстрированный комментарий» и поэтический сборник о старообрядчестве. Планируется также проведение выставки старинных икон и книг «Времен связующая нить», фотовыставки «Лики старообрядчества» и создание фильма «Наследие Аввакума».
Власти Москвы посодействуют в изготовлении и установке на территории Рогожской слободы памятника протопопу Аввакуму и памятного знака в ознаменование 400-летия со дня его рождения".

Тулун, Североморск ... И минус 149 000 за четыре месяца. Жизнь - боль

news.mail.ru/politics/37841803/
"САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 2 июля. /ТАСС/. Естественная убыль населения за четыре месяца 2019 года составила 149 тыс. человек, Россия катастрофически теряет население. Об этом во вторник заявила вице-премьер РФ Татьяна Голикова на совещании с членами научно-образовательного медицинского кластера Северо-Западного федерального округа «Западный»".

Маасква, зваанят кааалаакалаа!

Один московский рантье, мнящий себя пролетарием, выражает глубокое удовлетворение тем, что капитал руками чиновников раздевает-разувает Пермь в целях пресловутой "экономии". (А пусть бы даже и пролетарий - пролетарская классовая принадлежность не дает гарантию от буржуазного жлобства и шестерения перед капиталом, чему ижевские рабочие в войсках Колчака пример). Дескать, пермяки не заслужили ни "Амкара", ни Курентзиса, ни нормального общественного транспорта, включая метро. Мол, (дословно) "кому нужна Пермь"?
Таким образом, есть смысл выдвинуть встречную претензию - а что сегодня производит жирующая Москва? (Речь не о федеральном центре, который может быть где угодно в России, а о субъекте федерации). Чем она заслужила такую роскошь и право валить свой мусор в Архангельскую область?
Если мы видим российское промышленное изделие очень хорошего качества, то велика вероятность того, что оно сделано в Санкт-Петербурге. Сочи нас ежегодно оздоравливает. Сахалин нас кормит рыбой. Ямал - это газовая кладовая. Калининград - это российский военный форпост. Наш Пермский край - это "Грады", "Ураганы", авиадвигатели, титан, роботы и т.д.
А что производит Москва? Да, это культурный центр, не уступающий Питеру - как правило, коренные москвичи сохраняют культурное наследие в библиотеках, музеях, вузах. Сохраняют. А что производится нового? Горстка жителей Москвы производит научные знания. А что делают остальные? Перекладывают бумажки с места на место в целях высасывания денег из российских регионов и перекачки этих денег за границу (включая офшоры). И попутно развращают Россию "Домом - 2" и дебильными ток-шоу.
Москва как субъект федерации - это сегодня грандиозный паразит и колонизатор, производящий для остальной России преимущественно мусор в самом широком смысле этого слова.

Пощечина Пермскому краю

Для жителей Березников вычеркивание их города из путинского компьютера выглядит особенно унизительно. Это и без того несчастный город, в котором земля проваливается в бездну, в котором закрыли вокзал, а новые дома для березниковцев воняют гадостью. А теперь о нём демонстративно забыл Кремль: с глаз долой - из сердца вон!

Поссорится ли Кремль с Рогожским? И поссорится ли Рогожское с Кремлем?

Между прочим, своей дугинистской статьей про философию истории на официальном сайте РПсЦ Московская митрополия плюнула в Кремль. Ибо официальный курс Кремля в нынешний срок Путина - это совершенно модернистская по своей сути идея "прорыва", которая, грубо говоря, заключается в том, что сегодня мы живем хорошо, а завтра будем жить ещё лучше. Представителями "группы прорыва" в госаппарате считаются сторонники Сергея Кириенко. (То, что никакого позитивного "прорыва" от путинского режима на самом деле ждать не приходится - вопрос отдельный). Митрополия же, судя по своему благоволению дугинизму, взяла курс на мракобесный и социально деструктивный "традиционализм", согласно которому сегодня мы живем плохо, а завтра мы будем жить ещё хуже, и ничего с этим не поделать - остается только молиться и в конце концов лечь в гроб, ожидая второго пришествия.
Со своей стороны, правящие круги РФ как минимум с августа прошлого года атакуют православное староверие. В Нижнем Тагиле общине РПсЦ не дают землю под храм, в Краснодаре обязывают снести уже построенное культовое сооружение и т.д. Самый свежий пример - гонения на строящийся сочинский храм Древлеправославной Архиепископии (находящейся в молитвенном общении с РПсЦ), инициированные г-жой Шмелёвой, которую Телеграм-каналы относят к "группе прорыва".
Сложатся ли эти отдельные эксцессы в целостную картину противостояния Рогожского и Кремля? Это зависит от обеих сторон. Однако мне не хотелось бы, чтобы РПсЦ воевала с путинским режимом под знаменем мракобесия. Наше знамя - православие, а оно не мрак, а свет миру.

Церемониальное

Интересно, выступит ли группа "Крематорий" на торжественном открытии старообрядческого крематория в Иркутске? И будут ли перерезать ленточку перед первым сожжением?

Старообрядческий крематорий

Сенсация! "Попечительский совет по Покровскому погосту старообрядческой общины во имя Покрова Божией Матери г. Иркутска" планирует выстроить крематорий с колумбарием! (ruvera.ru/news/duhovnyi_centr_irkutsk) Судя по Гуглу, об этом уже знает весь Иркутск. Вот так бывает, когда старообрядческими делами начинают распоряжаться сильные мира сего, далекие от аутентичной православной старообрядческой культуры. Это ещё цветочки. Ягодки - впереди.

Философ из Алма-Аты ещё в 1979 году сформулировал наиболее абстрактную суть сюжета фильма "Матрица"

Когда я утверждаю, что в Алма-Ате была сильная философская школа, я не голословен.
Хамидов А.А. Понятие превращенной формы // Материалистическая диалектика как логика. Алма-Ата. Наука. 1979.
"Своим функционированием превращенная форма как бы разрывает реальную необходимую связь и восполняет ее различного рода фиктивными формами связи. (С.245) … По мере ориентации частичных субъектов на сферу абстрактной всеобщности последняя все больше подчиняет своей власти сферу действительной конкретности, и это ведет к возникновению все новых и новых превращенных форм. Совокупность превращенных форм, в которые воплотилась абстрактная всеобщность, в своем квазисамостоятельном движении образует целую систему фиктивных связей и зависимостей, которые тем не менее не являются иллюзорными, но подтверждаются практически и выполняют определенные функции внутри конкретной действительности как целостности. Она образует (С.246) целый слой, загораживающий собой сферу действительной конкретности – слой мнимой, фиктивной конкретности, своеобразный слой псевдоконкретности. … Последняя живет жизнью первой, но своим функционированием создает видимость не только суверенности, но и единственности; она выдает мир псевдоконкретности за единственно конкретный мир, за подлинную конкретность. … Разумеется, и сфера действительной конкретности при данном положении вещей не есть какой-нибудь «рай», скрытый за пеленой псевдоконкретности. Она, напротив, есть сущий ад, и псевдоконкретность лишь скрывает, камуфлирует инфернальность царства действительной конкретности. Сфера действительной конкретности отличается от мира псевдоконкретности вовсе не тем, что она-де является чем-то «подлинным» в отличие от последней как «неподлинного». В ней столь же свирепствует разделение деятельности, отчуждение и их последствия. Сфера действительной конкретности просто более конкретна, т. е. – на языке диалектики – более богата определениями, чем сфера псевдоконкретности. Кроме того, в сфере действительной конкретности, которая тоже системно организована, содержатся не только те тенденции, которые ведут к образованию и упрочению превращенных форм, но и тенденции, ведущие к преодолению, к снятию отчуждения вообще. … Превращенные формы придают устойчивость расщепленной на две сферы конкретной действительности и не только открывают процесс и замыкают его, но и постоянно его, так сказать, контролируют. (С.247)".