Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

Зато попсовик Пресняков на День города у них в бюджете заложен

perm-news.net/society/2019/06/26/125680.html

"Пермские школьники, победившие на Всероссийском чемпионате по робототехнике, не смогут принять участие в международных соревнованиях в Австралии. Чиновники заявили, что расходы на отправку детей на чемпионат не запланированы в бюджете.
В начале мая ребята из детско-юношеского центра «Импульс» Пермского района заняли первое место на Всероссийском этапе RoboCup Russia Open 2019. После победы школьники начали готовиться к соревнованиям в Австралии. Но поездка оказалась под угрозой срыва, пишет портал 59.ру. Поездка на всемирное первенство стоит 500 тысяч рублей. Это расходы на перелет и проживание. Пермский район выделил 230 тысяч рублей. Оставшуюся сумму попросили в министерстве образования Пермского края, департаменте образования Перми, депутатов и представителей крупных предприятий. Но везде получили отказ. В министерстве образования заявили, что такие расходы запланированы не были, свободных средств в бюджете на данный момент нет".

promo yuri_loskutov october 28, 2030 23:48
Buy for 20 tokens
Кандидат философских наук, доцент Пермского государственного национального исследовательского университета. Христианин Русской Православной старообрядческой Церкви. Сторонник Пиратской партии. Важные записи: Обо мне: Промысел Божий Профессиональное Профессиональное - 2 3 октября 1993-го…

К вопросу о мифе про непригодный для метро пермский грунт

gazetazwezda.livejournal.com/637911.html
"Рассказал начальник Пермского управления ЗАО «Шахтоспецстрой» Николай Хрисанов. Так вот, грунты под городом нормальные, по его словам, «метро строить можно». На глубине 15-20 метров залегают коренные породы они, правда, с трещинами, и вода там присутствует, но она их не размывает".

Пермское метро. Проект расположения линий.



Предлагаю вашему вниманию свой проект расположения линий двух первых очередей пермского метро. Главная задача, которая здесь преследовалась - охватить как можно больше жилых районов меньшим количеством станций. (С остальных точек зрения данный проект может быть вполне уязвимым). Первая очередь - оранжевая линия, вторая - синяя и зеленая. Итого 20 станций на 26 километрах. Затем можно продлить оранжевую линию через Висим до второй Вышки и через Каму в Закамск, а синюю - ближе к ПНОСу. Названия станций в некоторой степени условны, я на них не настаиваю.

К вопросу о величии России

Требование "метро - в каждый российский миллионник" не является нескромным. Более того, оно весьма и весьма умеренное. Вот список городов с метро, где население меньше миллиона (порой - сильно меньше): Ньюкасл, Франкфурт-на-Майне, Нюрнберг, Валенсия (Испания), Севилья, Бильбао, Пальма-де-Майорка, Генуя, Катания, Брешиа, Роттердам, Амстердам, Осло, Лиссабон, Хельсинки, Марсель, Лион, Лилль, Тулуза, Рен, Стокгольм, Лозанна, Ичхон, Куяба, Валенсия (Венесуэла!), Панама, Бостон, Эдмонтон, Кливленд, Сан-Франциско.
И чем Саратов хуже Панамы? И чем Хабаровск хуже венесуэльской Валенсии?

Иран уделывает Россию по доле миллионников с метро

Чтобы оценить, в какой жопе оказалась Россия при Путине, достаточно одного факта. В Ширазе есть метро. В Исфахане есть метро. В Тебризе есть метро. В Мешхеде есть метро. В Кередже есть метро. Разумеется, в Тегеране тоже есть метро. При том, что антииранские санкции гораздо серьезнее антироссийских.
Выходит, что Пермь, Омск, Челябинск, Красноярск, Воронеж, Уфа, Ростов-на-Дону живут хуже Ирана.

Голубиное

Сегодня мои сыновья Ванька с Пашкой так гоняли голубей в сквере у Оперного, что загнали почти всю стаю на крышу пермской мэрии.

О Казани



Это вид из нашей мансарды. Мы жили в самом центре Казани на пешеходной улице Баумана в хорошей, но недорогой гостинице "Алмаз". Также хочется отметить дешевые по цене, но отнюдь не по качеству еды столовые "Ханума" и "Токмач". Сие не реклама 😊
Казанское метро импонирует своей красотой и камерной, даже немного интимной атмосферой. Наконец-то я увидел безлюдный метрополитен! Впрочем, это не сарказм: метро - огромное преимущество Казани, а по мере строительства оно наверняка будет наполняться пассажирами. А еще в Казани практически не видно собак - и это радует! Бродячих перебили накануне Мундиаля (это, пожалуй, единственный реальный плюс для России от сего мероприятия), а домашние не выгуливаются на улицах, где висят запретительные таблички. Город поражает грамотным сочетанием разных архитектурных стилей. Все казанские пятиэтажные хрущевки, которые мы видели, капитально отремонтированы и окультурены, даже на окраинах. В общем, Казань - это наглядный пример того, каким бывает российский город, если его не грабить.

К Омску тоже относятся как к колонии

news.mail.ru/society/33429378/
"В 2019 году будет проведена консервация двух станций недостроенного метрополитена в Омске — «Заречной» и «Кристалл», также будет расформирована строительная площадка на ул. Богдана Хмельницкого. Об этом на заседании правительства области сообщил заместитель министра промышленности, транспорта и инновационных технологий Игорь Лукьянов, пишет «Омск-информ». По данным замминистра, в 2018 году планируется выполнить проект консервации станций метрополитена стоимостью 80 млн руб. Минпром Омской области оценил консервацию двух станций в 300 млн руб. Первый замгубернатора Омской области Валерий Бойко сообщил, что площадка на ул. Богдана Хмельницкого может быть переоборудована под парковую зону. Первый пусковой участок омской «подземки» должен был соединить деловой центр Омска со спальными микрорайонами Левобережья, обеспечив беспрепятственный транзит пассажирских потоков к омскому автовокзалу. В строительство всех объектов, включая метромост через Иртыш, в общей сложности уже вложено 14 млрд. руб. Завершение и ввод всех сооружений требует еще около 22 млрд. руб. В декабре 2017 года правительство региона обращалось в заксобрание Омской области с просьбой утвердить выделение из бюджета на 2018 год 800 млн. руб. для всех мероприятий по проведению консервации метрополитена. «По результатам переговоров в Минтрансе РФ мы не видим возможностей для получения финансирования из федерального бюджета. Метро в регионах строят, но за счет собственных средств», — комментировал тогда этот вопрос врио губернатора Омской области Александр Бурков".